Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Ms. Zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-87773216 Электронная Почта:sales@yacaicosmetic.com
Главная > Перечень Продуктов > Набор кистей > Набор кистей 6шт > Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа
Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа
Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа
Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа
  • Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа
  • Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа
  • Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа

Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1000 Set/Sets
    Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

Модель: YC027

использование: Лицо

Материал ручки: Дерево

Материал кисти: Синтетические волосы

Additional Info

Подробности Упаковки: Мешок Opp с картонной коробкой, подгонянная упаковка можно обсудить

производительность: 200000set/months

марка: Yacai

транспорт: Ocean,Air,By Express

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200000set/months

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 9603290090

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа

Набор из 6 профессиональных кистей, состоящий из 2 больших кисточек для макияжа и 4 маленьких кисточек для маскировки. Лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа использует синтетические волосы.

Синтетические кисти на 100% веганские и гипоаллергенные для чувствительной кожи. Плотно упакованные, ультрамягкие, высококачественные синтетические волосы не адсорбируют порошки и жидкости, тем самым сводя к минимуму количество тонального средства или маскирующего вещества, необходимого для завершения работы.


Это лучшие базовые кисти и кисти для маскировки, которые можно использовать для получения гладкого, безупречного макияжа. Синтетические кисти предназначены для нанесения пудры, крема и жидких составов на лицо. Этот косметический набор кистей имеет набор кистей для тонального крема и маски для получения идеального, первозданного цвета лица.

Этот лучший набор из 6 синтетических кисточек для макияжа содержит 6 следующих кистей:

Кисть для пудры:

Куполообразная кисть из синтетической пудры с длинной ручкой. Наносит на лицо жидкие и кремовые основы, а также сыпучие и прессованные минеральные пудры. Головка щетки купола имеет более длинные синтетические волосы, чтобы создать естественный, аэрографический вид. При желании все чаще выкладывайте слои для получения необходимого покрытия фундамента.

Угловая кисть:

Наша угловая щетка имеет плоскую широкую головку, специально разработанную для создания определенных контуров.

Овальная рафинерная щетка:

Маленькая, овальная, длинная ручка, овальная кисточка для очистки. Кисть овальной формы имеет более плоский верх и закругленные края. Предназначен для нанесения консилера на округлые области лица, такие как области вокруг глаз, боков носа и подбородка. Эта овальная кисть для рафинера также полезна для наложения резких линий, оставляемых другими кистями лица, для выделения верхней части носа, скул и области носа у купидона.

Круглая щетка для рафинера:

Маленькая, купольная, с длинной ручкой, синтетическая кисточка. Куполообразная кисть полирует и удаляет консилер в кожу, чтобы удалить темные круги, пятна, покраснения и другие дефекты кожи. Веганская щетка может также использоваться, чтобы точно выделить и затенить нос, скулы и области линии челюсти.

Кисть для бровей:

Маленькая плоская угловая синтетическая кисточка с длинной ручкой. Плоская угловая щетка подходит для всех областей глаз. Особенно идеально подходит для нанесения консилера, чтобы скрыть под глазами круги и пятна, покраснения и другие дефекты кожи на носу. Эту плоскую угловую кисть также можно использовать для точного определения носа и скул.

Складка кисти:

Мягкий, негабаритный дизайн для легкого смешивания в складке

Чистите кисть каждый месяц.

1. Чистить раз в месяц.

2. Как минимум одна глубокая чистка каждые два месяца

3. Сделайте быструю чистку после ежедневного использования кисти.

Как почистить щетку.

1. Поместите головку щетки в теплую мыльную воду для мытья.

2. Для кистей, сделанных из натуральных волос, вы можете использовать нейтральный шампунь для очистки (возьмите немного шампуня в ладонь, затем смочите щетку, осторожно потрите пальцем по часовой стрелке, пока грязь не вымылась, затем вымойте его и используйте салфетку, чтобы немного высушить его. Пожалуйста, обратите внимание, не сжимайте его, выравнивайте щетку до полного высыхания. Не держите ее вверх дном, чтобы высохнуть, иначе это приведет к ее деформации.

6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set


Makeup Brush Set

2e234289a004430de4b90ca367

Makeup Brush Set Best


Группа Продуктов : Набор кистей > Набор кистей 6шт

Письмо этому поставщику
  • Ms. Zhao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Ms. Zhao
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-769-87773216 Email:sales@yacaicosmetic.com
Home > Products > Brush Set > 6pcs Brush Set > 6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set
6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set
6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set
6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set
  • 6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set
  • 6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set
  • 6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set

6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1000 Set/Sets
    Delivery Time: 5 Days

Basic Info

Model No.: YC027

Use: Face

Handle Material: Wood

Brush Material: Synthetic Hair

Additional Info

Packaging: Opp bag with Carton box,customized packing can be negociated

Productivity: 200000set/months

Brand: Yacai

Transportation: Ocean,Air,By Express

Place of Origin: China

Supply Ability: 200000set/months

Certificate: ISO

HS Code: 9603290090

Port: Shenzhen

Product Description

6 Piece best Synthetic Makeup brush set

A 6 piece Professional Brush Set consisting of 2 large foundation Makeup Brushes and 4 small concealer brushes. The 6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set is using Synthetic Hair.

The synthetic brushes are 100% vegan and hypoallergenic for sensitive skin. The densely packed, ultra soft, high-quality synthetic hairs are non-adsorptive of powders and liquids, thereby minimizing the amount of foundation or concealer required to complete the job.


These are the best foundation brushes and concealer brushes to use for obtaining a smooth, flawless makeup finish. The synthetic brushes are designed for applying powder, cream and liquid formulations to the face. This Cosmetic brush kit has an assortment of brushes for foundation and concealer to obtain the perfect, pristine complexion.

This 6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set contains the 6 following brushes:

Powder Brush:

A domed, long-handle, synthetic powder brush. Applies liquid and cream foundations, as well as loose and pressed mineral powders onto the face. The dome brush head features longer synthetic hairs to create a sheer, natural, airbrushed look. If desired, increasingly build layers to obtain the required foundation coverage.

Angled brush:

Our Angled brush features a flat, wide head specifically designed to help create defined contours.

Oval refiner brush:

A small, oval, long-handle, Oval refiner brush . The oval-shaped brush has a flatter top and rounded edges. Designed for applying concealer to the face's rounded areas, such as the areas around the eyes, the sides of the nose and chin. This oval refiner brush is also useful for blending out harsh lines left by other face brushes, highlighting the top of the nose, cheekbones and cupid's bow areas.

Round refiner brush:

A small, dome, long-handle, synthetic brush. The domed brush buffs and blends concealer into the skin to erase dark circles, blemishes, redness and other skin imperfections. The vegan brush can also be used to precisely highlight and shade the nose, cheekbones and jaw line areas.

Eye brow brush:

A small, flat angled, long-handle, synthetic brush. The flat angled brush fits into all areas of the eyes. Especially perfect when used for applying concealer to hide under eye circles and blemishes, redness and other skin imperfections on the nose. This flat angled brush can also be used to precisely define the nose and the cheekbones.

Crease Brush:

Soft, oversized design for effortless blending in crease

Clean the Brush each month.

1.Clean once per month.

2.At least one deep cleaning each two months

3.Make a quickly clean after you used the brush everyday.

How to clean the brush.

1. Put the brush head into the warm soapy water to wash.

2. For brushes made with natural hair, you can use a neutral shampoo to clean.(Take some Shampoo in palm of your hand,then damp the brush,use finger to gently rub towards the clockwise direction til to the dirt has been washed out,then wash it and use the tissue to dry it slight.Pls pay attention,don`t squeeze it,flatten the brush until it is completely dry.Don`t keep it upside down to dry,otherwise it will cause it deformed.

6 Piece best Synthetic Makeup Brush Set


Makeup Brush Set

2e234289a004430de4b90ca367

Makeup Brush Set Best


Looking for ideal Makeup brush Set Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Makeup Brushes are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Makeup Brush Set Best. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Brush Set > 6pcs Brush Set

Email to this supplier
  • Ms. Zhao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry